Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Государственная итоговая аттестация (11 класс)

 

Участники ЕГЭ, их родители, преподаватели и организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора по телефону «горячей линии» с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др. Кроме того, пользователи могут сообщить о нарушениях на экзамене.
Вопросы можно задать по телефону +7 (495) 984-89-19 (пнд-птн с 10:00 до 18:00 по МСК) или прислать через форму обратной связи в разделе «Электронная приемная» на сайте ведомства.

«Горячие линии» работают в каждом российском регионе. Во всех субъектах РФ созданы специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ. Ведомство проводит регулярный мониторинг выполнения субъектами РФ порядка информирования участников экзамена.
 На официальном сайте Рособрнадзора, а также на информационном портале ЕГЭ, созданы разделы «Вопрос-ответ» с наиболее часто задаваемыми вопросами, в том числе.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ